Terms and Conditions

Attention! Please, read carefully the following Terms of Use of the store decemberboys.com.ua (hereinafter referred to as December Boys). Should you disagree with anything written below, please refrain from using this website from then onward.

Intellectual property
The Administration of December Boys grants you a right to browse the website and download content from this website for the personal non-commercial use only, under the condition of indicating the intellectual property owner for images, video, text or any other visual footage, i.e. December Boys, unless otherwise established elsewhere on the website. You cannot use the December Boys' content for commercial purposes, use it on any other website or social media

Liability
The content on this website is delivered to you to the best of December Boys abilities. The Administration of December Boys does not guarantee full completeness of products and services on the website. At any given time, the Administration of December Boys can alter provided content and services, prices and other product features. The Administration of December Boys does not bear responsibility for any damage, including but not limited to damages from loss of profits, data or business interruption, emerging as a result of usage, unavailability or consequences of usage of this website. This website may have links to the third parties websites. The Administration of December Boys does not bear responsibility for the third parties websites content, not related to December Boys.

Registration and personal data processing
By registering on the December Boys, you shall provide real personal information and contacts for us to use solely for the purpose of shipping your orders or contest prizes. During the registration, you create your login and password to sign into your personal account on December Boys, place orders and leave comments. You shall be held accounted for any activity done from your account, as well as for keeping safe your login information. 

Delivery and returns issues

You can learn about terms and conditions of orders delivery in our FAQ. All orders within Ukraine are shipped via Nova Poshta or Ukrposhta, orders worldwide are shipped via Ukrposhta in boxes or envelopes using special filling materials for protection purposes. Upon sending an order, by default the post service and (optionally) customs service bear the responsibility for keeping the parcel in good order and delivering it to recepient. Refund for the order is an option prior to its shipment: the entire order total excluding all bank charges will be compensated at the client's request on the bank card that was used for payment within 3 bank days. Returns or replacements of the order contents or the whole order are possible in case of sustaining critical damage (deformation, which makes impossible contents' further usage) at the fault of any party, other than the client's or post/customs service. In such case the client is obliged to provide all the necessary photos, videos and text evidences by sending them to db [at] decemberboys.com.ua, to prove order contents were not damaged at the clients/post/customs service fault. Returns and replacements of the item/order then are made at the expense of the Administration of December Boys. In case if the order contents doesn't match invoice data, after providing all the necessary photos, videos and text evidences, the client can return the items, which initially weren't ordered and the Administration of December Boys is obliged to send the missing items. In case, if the client has expressed a desire to receive a refund or replacement for a product that is not defective, shipping is covered at the client's expense. Opened decks of playing cards with a torn seal and cellophane, which are not defective, cannot be a subject of return, replacement or refund. All other types of goods could be a subject of return, replacement or refund only in case of their integrity being kept and in case of absence of signs of use. Certain types of goods, such as T-Shirts, rare playing cards, accessories or other items worth more than 500 UAH are not eligible for return, replacement or refund application in cases other than the above. Manufacture defected goods are returned under the manufacturer's conditions: the client returns the defected item to the Administration of December Boys and then upon receiving a replacement from the manufacturer, the Administration of December Boys sends a replacement to the client free of charge. Purchased video tutorials from December Boys are non-refundable.

Comments
Upon registration, you are entitled to leave comments. Additionally, you may leave comments unregistered via social media widgets. You shall bear responsibility for all your comments being lawful, non-offensive and harmless to any person or legal entity and their beliefs, non-discriminatory by race, gender, religion and ethnicity, and keeping in conformity with intellectual property rights. The Administration of December Boys invites everyone to refrain from both direct and indirect advertisement, spam, evidence-free criticism, hate speeches, including hateful comments, as well as from comments regarding placing orders procedures and item availability. Only comments regarding service, item's qualities, its price, photos and/or video will remain in place. Also, you agree to the fact that any comment may be deleted by the Administration of December Boys at their own discretion, should the comment fail to meet aforesaid criteria. The Administration of December Boys does not bear responsibility for any content on the site placed by the users.

Should you have any questions, please, do not hesitate to address them via email.

Правила и условия использования сайта

Внимание! Внимательно прочитайте данные условия перед тем, как пользоваться сайтом decemberboys.com.ua (далее - December Boys). Если вы не согласны с нижеперечисленными ведомостями, пожалуйста, воздержитесь от использования сайта.

Авторские права
Администрация December Boys разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранении информации об авторском праве изображений, видео, текстового или графического материала, которые являются объектом авторского права и собственностью December Boys (если на сайте не указано других данных о правах на определенный контент). Запрещается использовать материалы этого сайта в коммерческих целях, использовать его на других сайтах или в компьютерных сетях. 

Ответственность
Материалы и услуги этого сайта предоставляются "как есть" без каких-либо гарантий. Администрация December Boys не гарантирует точности и полноты материалов или услуг, предоставляемых на этом сайте. Администрация December Boys может в любой момент вносить изменения в материалы и услуги, предоставляемые на этом сайте, а также цены и другие характеристики. Администрация December Boys ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта. На сайте могут находиться гиперссылки на ресурсы третьих сторон, Администрация December Boys не несет ответственности за содержание других сайтов, не связанных с December Boys.

Регистрация и обработка персональных данных
Регистрируясь на December Boys, вы предоставляете нам свою точную персональную, контактную информацию, которую Администрация December Boys использует исключительно для отправки заказов или призов в конкурсах. При регистрации вы создаете логин и пароль, с помощью которых вы можете заходить на сайт December Boys, оформлять заказы и оставлять комментарии. За все действия под вашим логином и паролем, а также за безопасность сохранения логина и пароля вы несете персональную ответственность. 

Условия отправки, возврата и замены товаров

Со сроками и условиями отправки заказов вы можете ознакомиться в нашем FAQ. Все заказы по Украине отправляются Новой Почтой или Укрпочтой, в другие страны - Укрпочтой в специальных конвертах или коробках, а также оборачиваются материалами, защищающими от деформаций. После отправки заказа, по умолчанию, вся ответственность за сохранность посылки ложится на почтового оператора и (опционально) таможенную службу страны получателя. Возврат средств (далее - возврат) возможен до отправки заказа: по просьбе клиента на банковскую карту, с которой была совершена оплата, возмещается полная сумма без учета банковских комиссий в течение трех банковских дней. Дополнительно, возврат или замена товара после его доставки возможны только в случае, если товар получил критический ущерб (деформации, которые делают невозможным его полноценное дальнейшее использование) по вине любой из сторон, кроме клиента или почтового оператора/таможенной службы. В таком случае, клиент, отправив электронное письмо на db [собака] decemberboys.com.ua, обязуется передать необходимые фото, видео и текстовые доказательства того, что товар был деформирован не по вине клиента/почтового оператора/таможенной службы. Замена или возврат в таком случае осуществляются за счет Администрации December Boys. В случае, если полученный товар не совпадает с данными в цифровом инвойсе в личном кабинете, после предоставления необходимых фото, видео и текстовых доказательств, клиент может вернуть товар, который не заказывал, а Администрация December Boys обязуется отправить недостающий товар абсолютно бесплатно. В случае, если клиент изъявил желание получить возврат или замену товара, который не является бракованным, затраты на доставку покрываются за счет клиента. Вскрытые колоды игральных карт с сорванными пломбами и целлофаном, в которых отсутствует брак, возврату не подлежат. Все остальные категории товаров подлежат возврату и замене при условии сохранения их целостности и отсутствия следов использования. Особенные категории товаров, такие как футболки, а также редкие игральные карты, аксессуары или другие товары стоимостью свыше 500 грн. возврату или замене по любым причинам, кроме указанных выше, не подлежат. Замена товаров с фабричным браком происходит на условиях производителя: клиент возвращает товар Администрации December Boys и та, в свою очередь, по получению замены от производителя или продюсера товара, бесплатно отправляет ее клиенту. Приобретенные обучающие видео от December Boys возврату не подлежат.

Комментарии
Регистрируясь на сайте, вы получаете возможность оставлять комментарии. Вы также можете оставлять комментарии без регистрации через виджет социальных сетей. За все ваши комментарии вы несете ответственность, что в них не содержатся незаконные ведомости, они не нарушают авторские права, они не оскорбляют конкретные лица или организации, нравственность, не несут вред, не пропагандируют ненависть, дискриминацию по расовому, гендерному, религиозному, этническому признакам. Администрация December Boys призывает воздержаться от рекламы, скрытой рекламы, спама, неаргументированной критики, агрессивных высказываний, а также от комментариев по поводу технических аспектов оформления заказа под товаром и его наличия в данный момент. Под товарами в магазине будут оставаться только комментарии, касающиеся непосредственно сервиса, качеств данного товара, его цены, фото и/или видео к нему. Вы также соглашаетесь, что любой ваш комментарий может быть удален без вашего ведома или согласия, если он не будет соответствовать указанным выше критериям. Администрация December Boys также не несет ответственности за любую информацию размещенную пользователями сайта.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на наш email.