Интервью с Кевином Хо

Kevin Ho - один из основателей группы кардистов Виртуозо. Sick and Twisted Wings of the Mockingbird - один из фирменных флоришей Кевина. 

 

Интервью с Кевином проводили создатели сайта dealersgrip.com (Тобайас и Оливер). 

 

Назови свой любимый флориш.

Сейчас больше всего мне нравится Riffle Fan от Димитри Арлиери. Мне нравится его показывать людям, и он всех нереально удивляет. После увиденного, любой человек, который относится с презрением к кардистри, изменит свое мнение.

 

Почему ты занимаешься кардистри? Какой аспект этого занятия наиболее интересен для тебя?

Потому что это занимательно, говоря словами Эрика Димейна. Это единственная причина, которая нужна человеку для оправдания своего занятия. Если бы мне кардистри не нравилось так сильно, я бы забросил это все дело через год, а я занимаюсь этим уже лет десять. Что касается самого интересного аспекта, то для меня это процесс тренировок, когда каждая часть флориша становится на свое место. У вас в голове есть картина того, как должен выглядеть флориш от начала до конца (такой себе коротенький видео-ролик) и вы сравниваете его с тем, как вы исполняете флориш в живую, и понимаете, что это две большие разницы. Но чем больше вы тренируетесь, тем больше флориш становится похожим на вашу задумку, и все это происходит до того момента, пока они не совпадают полностью, либо реальный флориш даже превышает ваши ожидания. И это для меня момент счастья.

 

Когда наступает тот момент, что ты готов исполнить свой флориш на камеру либо показать его вживую зрителям?

Тяжело описать это словами, просто в один прекрасный день ты понимаешь, что можешь спокойно его исполнять, знаешь углы, с которых флориш будет смотреться лучше всего. Поэтому, когда ты входишь в кадр или берешь колоду карт в руки перед зрителем, ты уже не волнуешься о том, в какой ситуации ты находишься. Для тебя это просто еще одна тренировка, только сейчас кто-то за этим наблюдает. И это чувство обыденности, непринужденности зрителем воспринимается как уверенность, что помогает позиционировать свой труд/флориш, как что-то, созданное для оценивания и эмоционального удовлетворения.

 

Становится ли тебе тяжелее создавать флориши с годами? Что ты делаешь, чтобы перебороть это?

Безусловно. Когда ты впервые начинаешь заниматься этим, то все для тебя как чистый холст, и возможности кажутся бесконечными. Но с течением времени, с накапливанием часов тренировок и с все более глубоким ознакомлением с флоришами других кардистов, появляется бессознательное желание во время создания новых флоришей придерживаться стандартных движений, делать только те движения, которые тебе удобно, и становится тяжелее выйти из эдакой зоны комфорта. У всех нас было это чувство: ты пытаешься создавать что-то новое, и почему-то все время начинаешь с Z-grip. И чтобы предотвратить это, я стараюсь открыть свой разум для любых внешних «раздражителей» с целью вдохновение. Источниками вдохновения могут быть просмотр флоришей других людей, объекты и процессы, которые не касаются этого искусства, или даже какие-то случайности, которые происходят, когда я тренируюсь бессознательно, а такие случайности могут превратиться в даже очень достойные флориши. Удивляющее количество флоришей, которые я придумал, начинались с мнимой ошибки, и к счастью я смог разглядеть в них потенциал и продолжил их развивать, пока они  не превратились в что-то оригинальное.

Разделяешь ли ты флориши по степени того, как они подходят к той или иной ситуации? Влияет ли это на твой исполнительный репертуар?

Хороший вопрос. Думаю, его можно будет поднять на следующем Cardistry-Con как отдельную тему для обсуждения. Я знаю, что ребята по разному отвечают на этот вопрос в зависимости от обстановки, зрителей, состояния их колод (французский кардист Димитри Арлиери, к примеру, часто пользуется очень старыми использованными колодами). Что касается меня, то я бы сказал, что все зависит от ситуации. Если мы снимаем видео для новой колоды Virtuoso, то я буду показывать только те флориши, которые я знаю вдоль и поперек. Но если я просто весело провожу время с друзьями, то я могу показать и менее отточенные или более рискованные флориши. Но, на самом деле, идеально можно выучить любой флориш – это всего лишь вопрос тренировок.

 

Может ли кардистри когда-то полностью отделиться от магии?

Я считаю, что осталось совсем не долго ждать! Учитывая тот факт, как много людей сейчас начинают заниматься кардистри, не занимавшиеся перед этим магией (как это всегда было раньше). Меня очень радует, что кардистри формируется, как отдельная форма искусства, независимая от магии. Я думаю, что самая большая преграда сейчас, это ассоциации между игральными картами и магией, говоря об Америке, а в Украине, это ассоциация игральных карт с шулерством и мошенничеством. Это все потому, что игральные карты являются очень уникальным реквизитом сами по себе! И я надеюсь, что простые люди так же изменят свое восприятие колоды карт, как не просто бумажек с мастями и значениями, как это сделали мы, кардисты. Я хочу, чтобы в один день люди, когда видели колоды карт, специально созданных для нашего искусства, произносили «О, это же колода для кардистри!».

 

Что кардисты могут сделать для того, чтобы наше сообщество росло?

Сообщество может расти качественно и количественно. Говоря о качестве, то мне кажется, мы и так делаем все возможное. Каждую неделю в интернете я вижу замечательные видео с удивительными идеями, что не может не воодушевлять еще больше на постоянное повышение планки и демонстрацию другим, что еще можно сделать с обычной колодой карт.
А вот что касается увеличения количества людей в кардистри-сообществе, то, я считаю, нам еще есть куда расти, в плане рекламирования нашего искусства простым людям, в процессе которого последним сразу захочется научиться этому.
Примерами воодушевляющих в обоих аспектах видео, могут послужить: Spencer Clark «The Odd Man Out», Eliot Slevin «Run Rabbit Run», видео под названием «Captivating Cardistry Wizards», и так же наше (TheVirts.com) видео «Test Room», которое так же было показано на телевидении. Однако, большинство комментариев носят следующий характер: «я бы не играл с вами в карты», «все потому что вы азиаты».

Нужно использовать принципы вирусного маркетинга. К примеру, после просмотра фильма Пираты Карибского моря все захотели научиться делать перекатик монетки по пальцам.

 

Расскажи нам про свою концепцию «легче, чем воздух»?

Ого, этот вопрос вызывает у меня ностальгию. Несколько лет назад я начал замечать, что все кардисты, которыми я восхищаюсь, имели одинаковую особенность в своих флоришах: легкость, непринужденность исполнения создавали ощущения, что их руки кружили в прекрасном танце, и карты только дополняли этот тандем.

Но много кардистов имеют квадратичные движения, как-будто карты весят тонну. Но это же не так. Колода карт это всего лишь 52 бумажки. И вы должны манипулировать ими с изыском, без роботичности. И вместе с этим подходом придет восприятие, что карты легче, чем воздух. И я уверен, что зрители будут чувствовать в вашем исполнении это, если вы будете подходить к этому, руководствуясь вышеизложенной концепцией.

 

Какой последний флориш нереально удивил тебя? Кто тебе его показал?

На прошлой неделе я смотрел видео Andrew Avila “Expansion”, и в нем очень много крутых идей: двойной веер и вариация l-cuts сразу приходят на ум. И отдельно хочу выделить кручение одной карты от Майкла Джеймса в видео TARPITS. Я фанатею от флоришей с одной картой, и этот флориш заставил меня подобрать челюсть с пола.

 

Хочешь еще что-то сказать напоследок?

Хочу сказать, что мне очень нравится материал, который выходит на сайте dealersgrip.com, и я считаю, что этот проект, посвященный исключительно кардистри, очень крутой, и количество такого рода проектов будет только увеличиваться в будущем. Спасибо, что пригласили на интервью! Я желаю вам всего наилучшего!

 

Автор перевода и вольной адаптации - Максим Базь/December Boys. Репост только с гиперссылкой на источник. Авторство оригинального текста принадлежит dealersgrip.com

Комментарии